Каталог info@400lx.ru
Сравнение Личный кабинет
info@400lx.ru
город Москва, Град Московский, ул. Радужная 16
Каталог
Госуслуги: уведомления и госпочта. Как подключить, настроить или отключить уведомления, госпочту и заказные письма.

Как подключить уведомления в личном кабинете Госуслуг?

Итак, вы зарегистрировались на ЕПГУ РФ и получили подтверждение учетной записи.

Для полноценного взаимодействия с госучреждениями и качественного получения государственных услуг, информации по услугам, заявлениям и платежам необходимо подключить уведомления на ваш адрес электронной почты - Email.

Для этого входим в личный кабинет Госуслуг под своей учетной записью и далее по инструкции:

  • В личном кабинете выбираем вкладку "Меню личного кабинета" (Ваши Ф.И.О. в правом верхнем углу экрана);
  • В меню - пункт "Настройки";

 

 

  • Проверяем добавлена ли ваша электронная почта Email, если нет, нужно добавить. Переходим в пункт меню "Уведомления";

 

 

  • В вкладке "Уведомления" можно, по отдельности, настроить (включить или отключить) разделы почты;
  • Выберите раздел почты, например, "Статусы заявлений";
  • Поставьте (включите) или удалите (выключите) галочку и нажмите "Сохранить".

 

 

  • Для настройки Госпочты (заказных писем от государственных органов и ведомств) перейдите в раздел "Госпочта";
  • Включайте или отключайте получение уведомлений от госорганов и ведомств.

 

 

Уведомления от ФССП подключены по умолчанию, посмотреть возможность подключения других ведомств можно во вкладке "Какие уведомления от органов государственной власти я могу получать через портал Госуслуг?". Для включения почты от органов государственной власти вам нужно указать фактический адрес в личном кабинете, на который поступают (оффлайн) бумажные письма сейчас, и принять условия пользовательского соглашения.

 

Какие уведомления, письма и сообщения будут приходить на электронную почту через Госуслуги?

Полный перечень писем и сообщений, которые приходят на ваш Email можно посмотреть (настроить или отключить) на странице подключения уведомлений в личном кабинете Госуслуг. Основные виды писем и уведомлений:

  • Статусы заявлений;

Вопросы по вашим заявлениям решаются в том государственном ведомстве, на которое наложена соответственная функция. При движении заявления от ЕПГУ будут приходить уведомления о статусе заявления, например, "Заявление направлено в Фонд Социального Страхования" или "Заявление получено ведомством" и т.п.

  • Статусы платежей;

Стандартные статусы при проведении любых платежей: "Платеж прошел" и т.д.

  • Статусы записи на прием;

Например, запись на прием к врачу - "Пациент не пришел" или "Запись отменена заявителем".

  • Уведомления от Госпочты;

Сервис, через который приходят уведомления и заказные письма от органов государственной власти в электронном виде. Письма хранятся в разделе Госпочта, их нельзя удалить и, соответственно, потерять. Для получения Госпочты необходимо указание фактического почтового адреса, на который приходят бумажные письма. Доступно только с подтвержденной учетной записью. По умолчанию к личному кабинету подключена ФССП, от этой службы приходят сообщения о задолженностях.

  • Ответы службы поддержки;

Ответы на ваши вопросы при проблемах, возникающих с использованием личного кабинета и ЕПГУ в целом (рекомендуем обращаться в службу поддержки портала).

  • Предложения и новости Госуслуг и др. (список будет явно расширятся, с развитием портала Госуслуг). 

 

Источники: Официальный сайт государственных услуг РФ https://www.gosuslugi.ru/

Нажимая "Получать новости" вы принимаете Политику конфиденциальности и Пользовательское соглашение.

Страховка в один клик
С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином